rEmopou | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:40 | Сообщение # 1 |
 Убейся первый нах
Группа: Админ
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B) — жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle). В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл. ------------------------------------- История Британское происхождение Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам. Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет. От джангла к drum & bass Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers''). В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent). Рождение тэк-степа С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «темным», сильным басом. На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра. С 2000 года С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим. В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard. В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit). Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture. Мировая сцена в 2005 Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии (Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса. Сцена бывшего СССР За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург. Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина). Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me''). Звучание drum and bass Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности. Определяющие характеристики Брейкбит Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники. Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают: * ''The Amen Break'', The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен) * ''Cold Sweat'', ''Tighten Up'' и funky drummer|«funky drummer», Браун Джеймс|Джеймс Браун * ''Think'', Коллинс Лин|Лин Коллинс * ''Apache'', Incredible Bongo Band * ''Assembly Line'', The Commodores Темп Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM. Важность ударных и баса Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе. Среда Главным образом drum and bass это форма танцевальная музыка|танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночной клуб|ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы. Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи ди-джей|ди-джеев. Поскольку большинство треков пишутся для легкого сведения ди-джеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга ди-джеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также ди-джей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают ''дроп'' в один и тот же момент) и «ривайнды». Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп|«дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что ди-джей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотремлять, так как она нарушает непрерывность сета. Ди-джеи часто сопровождаются одним или более эм си|эм си (MC), этот элемент идет из корней жанра, музыки хип-хоп и регги. Связь с другими жанрами электронной музыки В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых: * Клаунстеп (Clownstep) * Драмфанк (Drumfunk) * Хардстеп (Hardstep) * Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass) * Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass) * Джамп-ап (Jump-up) * Джангл (Jungle) * Ликвид фанк (Liquid funk) * Тэк-степ (Techstep) * Нейрофанк (Neurofunk) Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили. Drill and bass, поджанр IDM|Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие. Появление в мэйнстриме Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом ''Timeless'' 1995-го года, а также альбом ''New Forms'' Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как ''Shake Your Body'' (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, ''Ultrasonic Sound'' попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек ''Goa'' московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года. Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в измененной манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе. Ведущие лейблы Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass: Российские лэйблы * Resistance Music (СПб) * Family (СПб) * Total Advance Music (СПб) * H8 (Мск) * Фрагменты [FRGMNT] (Kiev) Зарубежные лейблы * Tech Itch * Subtitles * Metalheadz * Breakbeat Kaos * Good Looking Organisation * Renegade Hardware (часть холдинга Trouble on Vinyl) * Moving Shadow * True Playaz * Formation * Hospital * Beta Recordings * RAM Recordings Доступность drum and bass Приобретение В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловая пластинка|виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music). В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски. Отечественные лейблы не выпускают музыку на виниле. Но зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах (например, «Сфера» в СПб). Прочее Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный ''Knowledge Magazine''. Другой, менее известный журнал — ''ATM Magazine''. Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция BBC 1Xtra также сильно поддерживает жанр с ди-джеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество интернет-радиостанций. Подстили Drum and Bass DARKSIDE Darkside - под-жанр drum-n-bass, который стал популярным в конце 1990-х. Он комбинирует темные элементы Darkcore с чрезвычайно энергичным breakbeats. Образцы обычно использовали, чтобы достичь этого включают amen ломаются и перерыв перестрелки. Типичный darkside трек характеризует энергия барабанов и bassline, и обтекающие шумы, подобные тем, использовал в neurofunk. Это в общем не следует за любыми музыкальными масштабами, стремясь использовать цветные масштабы и другие диссонирующие элементы, чтобы создать темную атмосферу. Drumcore Drumcore - жанр музыки, который стал популярным в ужасном месте рейва в 1993 в United Kingdom. Это признано, как, будучи одной из прямых предтеч современного электронного жанра музыки, известного как drum and bass. Drumcore был встречным движением к счастливой альтернативе, которая происходила в то же время, - оба стиля, эволюционирующего от ужасного breakbeat Neurofank Нейрофанк (неурофанк, нейро, неуро) - Одно из направлений драм энд бейса, отличается обилием низкооктавных пилообразных «reesee» звучаний, рваного «нейро баса» и жестко-ломанной ударной линией. Вышел из techstep. Начиная с ранних экспериментальных стадий neurofunk, когда Оптически происходил под-жанр от его семенного трека, чтобы "сформировать Будущее" (Metalheadz/1997), Konflict продвигал полный звук и структуру стиля в harsher, больше раздето-нижней формы с более сильным techno влияют в передовой линии их треков такое как "Кивок" (Изменнический Hardware/1999), устанавливающий определенный стандарт, чтобы 21-ые производители столетия взяли пример. В 2001, Sinthetix, Забота Причины 4, и Безмолвный Свидетель нечестные сведения фонограмм - другое влияние на некоторые утонченные изменения звука за эти годы, были непрерывными событиями производственного программного обеспечения музыки и записывающего оборудования студии - с новыми измерениями работы между 2002 и 2007 подземными художниками как например Rob F, Impulse, Kiko, Mayhem, Gridlok, Fierce, Optiv, Noisia, Chris Su, Mindscape, Phace, Vicious Circle, Misanthrop, The Upbeats, Jade & Matt U, Desimal, Telemetrik, Glitch, and Dose. Gridlok однако, большей частью сосредоточился на сложных, больших ленточных роговых аранжировках в джазе в течение его периода на Violence Recordings еще поддерживал критические элементы классического neurofunk созвучия и минимализма в его музыке, возвращающейся к более основному, грубо точил звук его самых ранних треков для его альбома дебюта, "Break the System", выпущенную на его собственном Project 51 ярлыке как PT1 в 2006 и PT2 в 2007. Breakcore Break core - стиль экстремальной электронной музыки, который объединяет в себе элементы jungle, hardcore techno, и IDM в ориентируемый на брейкбит звук, скоростной, сложный и максимально Electrostep Electrostep - под-жанр Drum and Bass музыки, комбинируя синтезированные мелодические элементы Trance и Electro с образцами барабана и basslines Drum & Bass. Electrostep больше всего близко имел отношение к дружественные под-жанры Techstep и Darkstep, но в общем кажется больше upbeat и вероятнее, использует петые вокалы. Дабвайз - Новый стиль, возвращающийся к корням джангла - рэгги. ----- Дарксайд (Даркстеп) - Поджанр драмнбейса, который стал популярным в 1990 годах. ------- Даркстеп (-сайд) является результатом комбинирования эмбиентного саунда и крайне энергичных брейков ----- Джамп-ап - Субжанр драм-н-бас музыки, характеризуется глубокими синтезаторными бас-линиями и энергичными ускоренными барабанными лупами. Как правило, джамп-ап звучит более фанково и позитивно, чем все остальные стили драм-н-бейса. -------- Джангл - Одна из разновидностей брейкбита, танцевальная музыка в скоростном диапазоне 150 — 190 ударов в минуту с бас-партией, заимствованной из регги... ------ Драмфанк - Направление драм-энд-бэйс-музыки, в котором основной акцент делается на сложность ударных партий, «фанковость» и виртуозность их звучания. Также жанр отличается глубоко эзотеричной, психоделичной, мрачной атмосферой и нетипичным для современного драм-энд-бэйса пренебрежением к техно-звучанию. ------ Интеллиджент драм'н'бейс (интеллиджент) - от англ. intelligent - умный. Обобщающий термин, используемый для определения лёгких "умных" стилей (чаще всего атмосферика), как правило не нацеленных на танцпол, а предназначенных для прослушивания дома. ------ Мейнстрим (англ. Main stream) - Преобладающее направление. Часто употребляется для обозначения "официальных", массовых тенденций для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитным направлением. -------- Нюскул джамп-ап (ню джамп-ап) - Подстиль насыщен чувством веселья и упрощенностью, прыгающий бейзлайн, заимствованный из первого поколения jump up'а, но с жестким, более технологичным звучанием. ------ Соулфул - Изначально-стиль музыки, объединивший Ритм энд блюз и Госпел (1950г). В рамках драм энд бейс музыки соулфулом называют красивые, мелодичные треки часто с использованием живых инструментов.... ----- Текмосферик - Новая форма драм энд бейса, которая развилась из интеллиджент драмнбейса, но более ориентирована на танцпол..... ------ Текстеп - характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом. Сформирован под влиянием таких стилей как техно и индастриал. ------- Чилаут - 1. Спокойный стиль электронной музыки. 2. Место отдыха в клубеплотный. Немного истории Стиль начал появляться 1993-1994 годах . В Берлине и Кельне, диджейская команда Bass Terror Crew начала ставить на своих вечеринках более тяжелые версии брейкбит пластинок, достигалось это игрой винила на 45rpm вместо намеченного 33rpm. В то же самое время, хардкор техно ди-джей Tanith начал ряд вечеринок с названием ‘Breakcore’, именно это буквосочетание красовалось на флаере. Материал взят с сайта www.battlesound.ru (к сожалению этого сайта больше не существует) и дополнен Венимамином Марогуловым Так же это есть Сдесь P.S. Лично я все это прочитал !1
|
|
| |